Сайт бесплатных объявлений г.Каменского, Верхнеднепровска, Вольногорска, Днепра, Кривого Рога, Никополя, Павлограда, Новомосковска, Жёлтых Вод, Марганца, Орджоникидзе, Синельниково, Терновки, Першотравенска, Пятихаток, Подгородного, Винницы, Донецка, Житомира, Запорожья, Ивано-Франковска, Киева, Кировограда, Луганска, Луцка, Львова, Николаева, Одессы, Полтавы, Ровно, Симферополя, Крыма, Сум, Тернополя, Ужгорода, Харькова, Херсона, Хмельницкого, Черкасс, Чернигова, Черновцов
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Интересные публикации

Ремонт и тюнинг газоотвода автомобиля

Это лишь без глубокого анализа представляется, что методика ремонта выхлопных систем примитивна и понятна и непрофессионалам. Это ошибочное мнение распространено еще с тех времен, когда всеми ремонтными работами автомобиля авто сумел бы справиться один «кулибин» из ближайшего гаража и ничего ему для этого, кроме аппарата для сварки, не надо было. Выхлопная система нынешнего автомобиля теперь пополнилась лямбда-зондом, резонаторами и катализатором (иногда). Все же, на современном этапе, чтобы осуществлять ремонт выхлопных систем, необходимо, по меньшей мере, иметь сварочный аппарат, трубогиб, подъемник, и оборудование для чип-тюнинга (при выполнении замены катализатора). Плюс потребуются оригинальные стойкие к температуре герметики для монтажа, специальные ленты и шпаклевки.

Монтажные герметики используются при проведении сборки системы выхлопной, для герметизации узлов соединения запчастей и для профилактики в дальнейшем прикипания узлов к прилежащим поверхностям при высоких температурах. Если в узлах выхлопного контура появляются небольшого размера прогоревшие участки или коррозионные повреждения, их удаляют при помощь смеси шпатлевки стеклотканевой ленты. Подобная лента используется на деталях цилиндрической формы системы. С ее помощью возможно осуществить ремонт глушителей, резонаторов, труб. Имеет смысл выполнять ремонт с помощью стойких к огню средств только при сравнительно маленьких повреждениях, или при необходимости временного недолгосрочного ремонта.

Многолетняя практика убедительно доказала, что любое небольшое ржавеющее повреждение слишком вскорости влечет к выходу из строя важных узлов системы выхлопной , и в самый не подходящий период . Лучше тут же подыскать деталь для замены или приварить латку при помощи сварки. Сегодняшний рынок запасных частей представляет достаточно широкий выбор уже законченных от производителя частей или их заменителей . Трубы для выхлопной системы в нормальной мастерской в состоянии выгнуть непосредственно в помещении или подберут схожую фольгированную гофру.

Самой сложной работой при ремонте выхлопной системы является установка катализаторов. Этот имеющий высокую цену узел появился в автомобилях после разработки в Европе системы стандартов экологического соответствия Евро 1. На самом деле , катализатор считается фильтром и, как и любой фильтр , с течением времени теряет свои фильтрующие свойства и требует замены. Срок его использования продуман на десятки тысяч километров, но бензин низкого качества и физические повреждения на плохих дорогах в большой мере укорачивают его жизнь. Смена вышедшего из строя катализатора купленный не представляет каких-либо механических сложностей, все же вот цена данной детали и целесообразность ее использования на недоброкачественном топливе вызовут у автовладельцев колебания и потребность исключить данную неприятность.

Утвержденное наше законоформирование , к сожалению, не может соответствовать требованиям Евро 4, ( уже такие требования действительны в Европе) и не обязывает устанавливать катализатор в выхлопной системе машины, да и сотовая система катализатора обеспечивает добавочное сопротивление выходящим газам, однако просто избавиться от катализатора внутри невозможно. По первой причине, кроме своей главенствующей функции фильтрации и очистки выходящих газов, катализатор сводит к минимуму фазис шумообразования и понижает температуру выводящихся газов. Если взамен катализатора просто с помощью сварки прикрепить кусок трубы, машина начнет рычать и скоро испортится резонатор. Согласно второй версии, на автомобилях, которые соответствуют нормам Евро 4, характер функционирования катализатора контролирует лямбда-зонд, который выдаст распоряжающие сигналы на электронный блок пилотирования автомобиля. В случае отсутствия или замене катализатора двигатель будет функционировать с перебоями.

1. Почин старого катализатора неосуществим, а значит существуют лишь три альтернативы выхода из этой проблемы.

2. Сменить катализатор новым, фирменным или другим похожим.

3. Сменить катализатор подходящим для всех.

4. Заменить катализатор гасителем пламени.

Каждый из данных вариантов можно попробовать, стоит лишь выбрать, перед этим посоветовавшись с мастерами.

Категория: Интересные публикации | Добавил: Liex_Bot (29.08.2012)
Просмотров: 580 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]