Сайт бесплатных объявлений г.Каменского, Верхнеднепровска, Вольногорска, Днепра, Кривого Рога, Никополя, Павлограда, Новомосковска, Жёлтых Вод, Марганца, Орджоникидзе, Синельниково, Терновки, Першотравенска, Пятихаток, Подгородного, Винницы, Донецка, Житомира, Запорожья, Ивано-Франковска, Киева, Кировограда, Луганска, Луцка, Львова, Николаева, Одессы, Полтавы, Ровно, Симферополя, Крыма, Сум, Тернополя, Ужгорода, Харькова, Херсона, Хмельницкого, Черкасс, Чернигова, Черновцов
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Интересные публикации

Правильный уход за автоматом


«Автомат» можно смело считать самой сложной и умной частью современного автомобиля. Механизм работы и вправду очень сложен, ведь всем заправляет электроника, а не гидравлика как раньше. Быстрый ремонт и диагностика АКПП возможен именно благодаря цифровому мозгу устройства. Этот мозг может быть совмещен с основной электроникой или быть отдельным блоком. Автоматика может учитывать ваш стиль управления авто и подстраиваться.

Соль также проявляется в том, что чрезмерная сложность в обслуживании сужает круг специалистов, которых могут вам помочь, если сервиса нет под рукой. Заменой АКПП и установкой АКПП занимаются далеко не гаражные умельцы.

Если придерживаться простых правил по эксплуатации автомата, он составит и долгую, и верную службу. Автомат не любит перегрузок и перегревов, большинство проблем связаны именно с ними. При нарушении температурного режима прокладки теряют свою эластичность и начинают пропускать. Если масло еще холодное, то не стоит начинать движение, и чем ниже нуля на улице, тем дольше его нужно прогревать. Если вы стоите в тянучке, то лучше пользоваться нейтральной передачей, а не стоять на тормозе.

Самое важное – масло, его качество должно быть на высоте, а также его нужно строго менять в срок. Одна замена в год обязательна, хотя некоторые изготовители не рекомендуют этого делать. Работа АКПП полностью зависит от давления масла в ней, нужно внимательно следить за его уровнем, а также внимательно прислушиваться к работе гидротрансформатора. Превышение уровня, так же как и недостаток - нежелателен. При заливке нужно ждать, чтобы оно проникло везде и равномерно по коробке.

Стоит также внимательно следить за работой автомата. Если чувствуются толчки и рывки, то износ деталей уже необратим, и без ремонта АКПП не обойтись. Также к симптомам можно отнести: индикацию на табло, течи, невключения и т.п. Некоторые небольшие неполадки (произвольное переключение режимов может говорить о нарушении контактов) по плечу автолюбителям, а некоторые не отложат визит в автосервис.
Категория: Интересные публикации | Добавил: Liex_Bot (26.01.2014)
Просмотров: 403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]